Суббота, 20.04.2024, 07:23Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ №22 города Новочеркасска
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2532
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный доклад 2017


Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22

за 2016- 2017учебный год.

Публичный доклад МБОУ СОШ № 22 г. Новочеркасска Ростовской области составлен в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ, Закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Департамента государственной политики в образовании от 12.05.2010 г. № 03-940 «О подготовке публичных докладов образовательных учреждений всех уровней», письмом Минобразования Ростовской области от 02.03.2009 г.

В докладе обобщена информация о деятельности МБОУ СОШ № 22 за 2016 – 2017 учебный год.

Цель доклада – обеспечение информационной открытости МБОУ СОШ № 22, информирование общественности об особенностях организации образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах функционирования и развития МБОУ СОШ № 22 в 2016-2017 учебном году, привлечение внимания общественности, органов государственной власти, местного самоуправления к проблемам ОУ.

Информация, представленная в докладе, отражает реальное состояние развития МБОУ СОШ № 22 в 2016-2017 учебном году.

 

  1. Общая характеристика учреждения.

МБОУ СОШ № 22 была открыта 08.01.1954 года (приказ № 2 от 08.01.1954г. по Новочеркасскому ГорОНО). Сначала она находилась в здании по улице Калинина, 109 (ГПТУ – 29)

Трижды в 1996, 1997, 1998 годах коллективу школы присваивалось звание Лауреата Всероссийского конкурса «Школа года».

В соответствии с Положением «О присвоении областного статуса «Казачье» согласно приказа МО Ростовской области № 1818 от 29.08.2001 г. и Войскового казачьего общества «Всевеликого Войска Донского» (приказ №145 – к от 30.08.2001г) МОУСОШ № 22 г. Новочеркасска в 2001г был присвоен областной статус «Казачье».

Школа расположена в рабочем районе города. Большинство семей проживает в частном секторе, а также в пятиэтажных домах с малогабаритными квартирами. В микрорайоне недостаточно учреждений культуры и спорта.

Организационно-правовая форма – учреждение.

Тип учреждения – бюджетное.

Тип образовательной организации – общеобразовательная организация.

Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22.

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ № 22.

Свидетельство о государственной аккредитации: от 28.01.2016 г. № 2992 выдано Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

Образовательный процесс осуществляют 5 членов администрации, 26 педагогов и 18 человек обслуживающего персонала.

Администрация школы:

Директор – Симонова Юлия Александровна

Заместитель директора по УВР – Баронина Анастасия Александровна

Заместитель директора по ВР – Бондаренко Светлана Юрьевна

Заместитель директора по АХР – Красилова Ирина Юрьевна

Главный бухгалтер - Яровая Наталья Николаевна

Школа полностью укомплектована кадрами.

Средняя педагогическая нагрузка учителя в 2016-2017 учебном году: 23,25 часа.

Звание «Отличник народного образования РФ» имеют 2 человека, награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» - 2 человека.

Почётными грамотами Минобрнауки награждены 11 человек.

23 педагогов награждены грамотами Управления образования и Администрации г. Новочеркасска.

Образовательный процесс в МБОУ СОШ № 22 осуществляет высококвалифицированный педагогический коллектив.

Квалификационные категории имеют:

- высшую квалификационную категорию - 12 педагогов (46%);

- I квалификационную категорию – 5 человека (19%);

- соответствие занимаемой должности – 5 человек (19%).

Методическое обеспечение образовательного процесса в 2016-2017 учебном году имело непрерывный характер, включало различные формы и содержание деятельности согласно проблеме школы «Комплексное использование современных подходов к организации образовательного процесса как фактор повышения качества образования».

Методическая тема: «Совершенствование профессиональных компетентностей педагога как фактор достижения современного качества образования»

Цель методической работы – повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Задачи:

- организация работы по методическому сопровождению ФГОС начального общего и основного общего образования;

- организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров, обобщение передового педагогического опыта;

- повышение информационной компетенции учителей через участие в интернет-конкурсах, дистанционных курсах.

В соответствии с поставленными задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

- работа педагогического и методического совета;

- работа методических объединений;

- организация и проведение предметных декад;

- повышение профессионального мастерства педагогов;

- повышение квалификации, аттестация педагогов;

- посещение уроков учителей администрацией школы.

Методическая работа в школе определена работой трех ШМО: учителей начальных классов (руководитель Бескоровайная А.Н.), учителей гуманитарных дисциплин (руководитель Пономарцева Г.А.), учителей естественно-математических дисциплин (руководитель Буткевич И.В.).

Методические объединения организовывали свою работу в соответствии с методическими темами:

- МО учителей начальных классов – «Непрерывное совершенствованиеуровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования. От компетентности учителя к компетентности ученика»;

- МО учителей гуманитарных дисциплин – «Совершенствование качества знаний учащихся на уроках предметов гуманитарного цикла путем использования инновационных методик и технологий в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты»;

- МО учителей естественно-математических дисциплин – «Совершенствование качества знаний учащихся на уроках предметов естественно-математического цикла путем использования инновационных методик и технологий в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты».

Педагоги школы работают над темами по самообразованию, так как профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. В целях обмена опытом и повышения профессиональной компетентности, выступают на заседаниях предметных МО, педагогических советах.

Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является система внеклассной работы по предметам, мероприятия, которые включают в себя такие традиционные мероприятия, как предметные декады. При проведении предметных декад используются разнообразные формы работы с учащимися: творческие конкурсы, игры – КВН, «Поле чудес», диспуты, викторины, выставки, уроки-конференции и др.

Проведение предметных недель позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал, самореализацию. Все проводимые мероприятия пользовались популярностью и привлекали достаточно большое число участников. Учащиеся показали умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные, разнообразные и нетрадиционные формы проведения уроков в рамках предметных недель вызвали большой интерес учащихся, значительно повысив мотивацию к изучению предметов.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz