Маначина Ольга Александровна - учитель начальных классов
(http://infourok.ru/user/manachina-olga-aleksandrovna
Основные сведения о себе |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Таганрогский государственный педагогический и институт, 2007г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов |
Классное руководство в настоящее время |
2 класс |
Общий трудовой и педагогический стаж |
Общий трудовой – 18 лет, педагогический стаж – 17 лет |
Квалификационная категория |
первая |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года |
С 3.03.2014г. по 19.03.2014г., «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, удостоверение № 1214, 72 часа |
Основные публикации (в т. ч. статьи, брошюры, книги) |
Презентация опыта по теме: «Деятельность учителя по формированию УУД в 1 классе при внедрении ФГОС НОО». http://multiurok.ru/olka1807/files/dieiatiel-nost-uchitielia-po-formirovaniiu-uud-v-1-klassie-pri-vniedrienii-fgos-noo.html
|
"Это моя детская мечта. Профессия учителя нелегкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно ее. Преодолевать трудности и видеть потом результаты своего труда – доставляет мне радость. Счастлива от того, что каждый день меня встречают озорные, пытливые, искренние глаза детей."
"Педагог – это уже особенный человек! А если он лучший в своем деле, значит, именно ему предстоит вдохновлять своих коллег, работающих в инновационном режиме, на постоянное развитие, самосовершенствование, вовлекать их в творческую деятельность, делиться
своим опытом. Быть на шаг впереди всех, вести за собой!"
О моей профессии
"...Да, я – учитель, первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. И этим горжусь. Горжусь тем, что каждый день меня встречают озорные, пытливые, искренние глаза детей, полные интереса и сияния. И от этого счастлива. Учитель - самая нежная, сокровенная и бескрылая мечта всей моей жизни. Мать, подруга, интересный собеседник…быть собой… Вот, кем я хотела стать в первую очередь для своих ребятишек. Люблю утреннюю дорогу в школу – я ещё ничего не сделала, а уже получила многочисленные пожелания здоровья. Только в нашей профессии есть повод испытывать положительные эмоции: радость и гордость, ведь каждый из нас ежедневно сталкивается с огромным количеством людей, разных и по-своему интересных, общается с ними, узнаёт много нового и необычного.
С детства считала, что профессия педагога самая главная, добрая, важная и ответственная. От учителя зависят не только судьбы детей, но и будущее страны. Именно учитель вводит маленького человека в мир познания окружающей действительности, помогает ему учиться, найти себя в этом сложном мире, старается пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, чуткое и доброе сердце, воспитать человеческое достоинство. И как приятно осознавать, что именно и твоя частичка сердца вложена в эти прекрасные детские души, которые вёл уверенно от того дня, когда маленький ребенок-несмышленыш пришёл в школу, до той торжественной минуты, когда юноша или девушка, получая из рук директора аттестат за среднюю школу, становится на путь самостоятельной трудовой жизни..."
О моем первом учителе
"...Будучи первоклассницей, была просто очарована своей первой учительницей – Мох Галиной Сергеевной. Для меня она - идеал доброты, справедливости, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей, подражать ей, а главное, любить своё дело и учеников, как она. Я старалась запомнить каждый её взгляд, слово, движение. А потом бежала домой и слово в слово всё повторяла, только уже с куклами, учила их, аккуратно выводила оценки им в дневник. Затем в школе делилась со своим учителем, а она серьёзно меня выслушивала и поддерживала, давала мудрые советы, умела хранить тайны, вовремя подать руку помощи и быть другом. Это были первые успехи в моей маленькой педагогической деятельности. Какое это счастье! Именно тогда и поняла, какую роль может сыграть в жизни ребёнка его первый учитель, кем он может и должен стать для своего воспитанника!..."
О моих уроках
"...Когда готовлюсь к урокам, всегда стремлюсь только к положительному результату. С удовольствием принимаю и применяю в своей работе новые педагогические технологии, разрабатываю современные уроки, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. С детьми всегда интересно работать, у каждого есть свои предложения, мысли, и я обязательно прислушиваюсь к их мнению. Пытаюсь продумать "изюминку" урока, чтобы каждый урок содержал что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников, чтобы с пользой и интересом сорок минут провести в сказочной стране – Знание. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, опыт, нестандартный подход к уже известному. Стараюсь с увлечением вести уроки, на ребенка смотреть не как на ученика, а как на маленького искателя истины, пытаюсь в каждом зажечь искорку надежды, радости, заинтересовать, вдохновить и побудить. Вместе с учениками выполняем интересные творческие задания, презентации, исследовательские работы, планирую приемы и формы работы, обеспечивающие активность и самостоятельность мышления учащихся. Например, систему вопросов, создание проблемных ситуаций, разные уровни проблемно-эвристического решения задач
Одним словом, стремлюсь работать так, чтобы у детей было не только желание учиться, но и, просыпаясь, хотелось бы мчаться в школу, познавать новое, творить собственное, делиться впечатлениями и радоваться каждому дню, проведённому в школе, так не похожему на предыдущий."
Посвящение
Туманна даль минувших дней.
О них тяжки воспоминанья,
Но образ Ваш в душе моей
Исполнен легкого дыханья.
Не смею я предать забвению
Минувших лет уж тусклый свет,
Когда, поддавшийся ученью,
У Вас черпал науки свет.
Иссохли уж листы тетради,
Где красной ленточкой своей
Мои ошибки примечали,
При свете от ночных огней.
Но сколько б ни минуло лет
Со дня последней нашей встречи,
В моем сознанье Ваш портрет,
Ему здесь дом увековечен.
Я помню Вас, какой Вы были,
Такой же будьте и сейчас.
Желаю Вам я быть счастливой,
Пусть будет мир в душе у Вас!
Такое замечательное стихотворение посвятил мне ученик моего первого выпуска Шилякин Александр, студент МГГА им. Шолохова. Осознаю, что недаром тратятся силы, что я не лишний, а нужный человек.
РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ
Сценарий выпускного в 4 классе
ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРНОСТИ, СЕРТИФИКАТЫ
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ МОИХ УЧАЩИХСЯ
МОЙ ФОТОАЛЬБОМ