Пятница, 26.04.2024, 16:06Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ №22 города Новочеркасска
Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к ЕГЭ:
Всего ответов: 286
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Маначина Ольга Александровна


 Маначина Ольга Александровна - учитель начальных классов                                            

                   (http://infourok.ru/user/manachina-olga-aleksandrovna)

Основные сведения о себе

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Таганрогский государственный педагогический и институт, 2007г.

Специальность, квалификация по диплому

Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

Классное руководство в настоящее время

2 класс

Общий трудовой и педагогический стаж

Общий трудовой – 18 лет,  педагогический стаж – 17 лет

Квалификационная категория

первая

Дополнительное профессиональное образование за последние три года

С 3.03.2014г.  по 19.03.2014г.,  «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, удостоверение № 1214, 72 часа

Основные публикации (в т. ч. статьи, брошюры, книги)

Презентация опыта по теме: «Деятельность учителя по формированию УУД в 1 классе при внедрении ФГОС НОО». http://multiurok.ru/olka1807/files/dieiatiel-nost-uchitielia-po-formirovaniiu-uud-v-1-klassie-pri-vniedrienii-fgos-noo.html

http://infourok.ru/deyatelnost-uchitelya-po-formirovaniyu-uud-v-klasse-pri-vnedrenii-fgos-noo-536884.html

 

Мое педагогическое кредо
"Если  учитель соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."
 
Почему нравится работать в школе
"Это моя детская мечта. Профессия учителя нелегкая, но я ни  разу ещё не пожалела, что выбрала именно ее.  Преодолевать трудности и видеть потом результаты своего труда – доставляет мне радость. Счастлива от того, что каждый день меня встречают озорные, пытливые, искренние глаза детей."
 
Основная миссия педагога

"Педагог – это уже особенный человек! А если он лучший в своем деле, значит, именно ему предстоит вдохновлять своих коллег, работающих в инновационном режиме, на постоянное развитие, самосовершенствование, вовлекать их в творческую деятельность, делиться 
своим опытом. Быть на шаг впереди всех, вести за собой!"

О моей профессии 

"...Да, я – учитель, первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. И этим горжусь. Горжусь тем, что каждый день меня встречают  озорные, пытливые, искренние  глаза детей, полные интереса и сияния.  И от этого счастлива. Учитель -  самая нежная, сокровенная и бескрылая мечта всей моей жизни. Мать, подруга, интересный собеседник…быть собой… Вот, кем  я хотела стать  в первую очередь для своих ребятишек. Люблю утреннюю дорогу в школу – я ещё ничего не сделала, а уже получила многочисленные пожелания здоровья. Только в нашей профессии есть повод испытывать положительные эмоции: радость и гордость, ведь каждый из нас ежедневно сталкивается с огромным  количеством людей, разных  и по-своему интересных, общается с ними, узнаёт много нового и необычного.
С детства  считала, что профессия педагога самая главная, добрая,  важная  и ответственная. От учителя зависят не только судьбы детей, но и будущее страны. Именно учитель вводит  маленького человека в мир познания окружающей действительности,  помогает ему учиться, найти себя в этом сложном мире, старается  пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, чуткое и доброе сердце, воспитать человеческое достоинство. И как  приятно осознавать, что именно и твоя  частичка сердца  вложена в эти прекрасные детские души, которые вёл  уверенно  от того дня, когда маленький ребенок-несмышленыш  пришёл в школу, до той торжественной минуты, когда юноша или девушка, получая из рук директора аттестат за среднюю школу, становится на путь самостоятельной трудовой жизни..."

О моем первом учителе

 "...Будучи первоклассницей, была просто очарована своей первой учительницей – Мох Галиной Сергеевной. Для меня она -  идеал доброты, справедливости, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей, подражать ей, а главное, любить своё дело и учеников, как она.  Я старалась запомнить каждый её взгляд, слово, движение. А потом бежала домой и слово в слово всё повторяла, только уже с куклами, учила их, аккуратно выводила оценки им в дневник. Затем в  школе делилась со своим учителем, а она   серьёзно меня выслушивала и поддерживала, давала мудрые  советы, умела хранить тайны,  вовремя подать руку помощи и быть другом. Это были первые успехи в моей маленькой педагогической деятельности. Какое это счастье! Именно тогда  и поняла, какую роль может сыграть в жизни ребёнка его первый  учитель, кем он может и должен стать для своего воспитанника!..." 

О моих уроках

"...Когда готовлюсь к урокам,  всегда стремлюсь только к положительному результату. С удовольствием принимаю и применяю в своей работе новые педагогические технологии, разрабатываю современные уроки, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. С детьми всегда интересно работать, у каждого есть свои предложения, мысли, и я обязательно прислушиваюсь   к их мнению. Пытаюсь продумать "изюминку" урока, чтобы каждый урок содержал  что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников, чтобы  с пользой и интересом сорок минут провести в сказочной стране – Знание. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие,  опыт, нестандартный подход к уже известному.       Стараюсь  с  увлечением   вести уроки,    на ребенка  смотреть не как на ученика, а как на маленького искателя истины, пытаюсь  в каждом зажечь  искорку надежды, радости, заинтересовать, вдохновить и побудить. Вместе с учениками выполняем  интересные творческие задания,  презентации, исследовательские работы,  планирую  приемы  и формы работы, обеспечивающие активность и самостоятельность мышления учащихся. Например, систему вопросов, создание проблемных ситуаций, разные уровни проблемно-эвристического решения задач
Одним словом, стремлюсь работать так, чтобы у детей было не только желание учиться, но и, просыпаясь,   хотелось бы мчаться в школу, познавать новое, творить собственное, делиться впечатлениями и радоваться каждому дню, проведённому в школе, так не похожему на предыдущий."

Посвящение

 Туманна даль минувших дней.
О них тяжки воспоминанья,
Но образ Ваш в душе моей
Исполнен легкого дыханья.
Не смею я предать забвению
Минувших лет уж тусклый свет,
Когда,  поддавшийся ученью,
У Вас черпал науки свет.
Иссохли уж листы тетради,
Где красной ленточкой своей
Мои ошибки примечали,
При свете от ночных огней.
Но сколько б ни минуло лет
Со дня последней нашей встречи,
 В моем сознанье Ваш портрет,
Ему здесь дом увековечен.
Я помню Вас, какой Вы были,
Такой же будьте и сейчас.
Желаю Вам я быть счастливой,
Пусть будет мир в душе у Вас!

Такое замечательное стихотворение посвятил мне  ученик моего первого выпуска Шилякин Александр, студент  МГГА им. Шолохова. Осознаю, что недаром тратятся силы, что я не лишний, а нужный человек. 

РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ

Праздник 8 марта

Посвящение в пешеходы

23 февраля

Сценарий выпускного в 4 классе

Праздник Букваря

День зимних именинников

Праздник здоровья

Презентация "Звуки речи"

ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРНОСТИ, СЕРТИФИКАТЫ

                          

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ МОИХ УЧАЩИХСЯ

                   

МОЙ ФОТОАЛЬБОМ

                        

 

 

 

 

 

 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz