СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ
Программа "Разговор о правильном питании"
Советы родителями "Правила правильного питания"
МЕРОПРИЯТИЯ И КОНКУРСЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ
КОНКУРСЫ
КОНКУРС "ЛУЧШИЙ РЕЦЕПТ КУЛИНАРНОГО БЛЮДА"
На уроках технологии ежегодно проводится конкурс на лучший семейный рецепт кулинарного блюда. В нем принимают участие все обучающиеся 5-7 классов. Они в рамках конкурса должны оформить и представить с фотографиями, картинками, рисунками, описание рецепта семейного блюда. По результатам конкурса определяются победители по параллелям. В этом году учащиеся представили столько замечательных рецептов, что пока итоги не подведены. Ждем победителей!
КОНКУРС "КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК"
Конкурс «Кулинарный поединок», который проходит в нашей школе уже второй год, проводился между командами учащихся 5-11 классов. Внимание акцентировалось на бережное отношение к продуктам, знание и соблюдение правил ТБ. Учащиеся постарались, вложили свою фантазию в подачу своего кулинарного изделия – салат. По результатам работ: 1-е место заняли команды 6а и 11 классов, 2-е место команды 5а и 9б классов, 3-е место команды 6б и 8а классов. По итогам конкурса все команды награждены дипломами за участие в конкурсе.
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА "КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК"
МЕРОПРИЯТИЯ
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ МБОУСОШ №22 "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ"
Возникновение функциональной патологии органов пищеварения и обострение хронических заболеваний у детей часто бывает при нарушении рационального питания. Поэтому к составлению полноценного рациона школьника требуется глубокий подход с учетом специфики детского организма. |
Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. Маленький человек, приобщающийся к знаниям, не только выполняет тяжелый труд, но одновременно и растет, развивается, и для всего этого он должен получать полноценное питание. Напряженная умственная деятельность связана со значительными затратами энергии. 10 правил здорового питания школьника Правило первое: завтрак должен быть обязательно! Забудьте о хлопьях с молоком или соком, лучше потратить на 2 минуты больше времени, но сделать 2 бутерброда из цельнозернового хлеба с сыром, зеленью, творогом или курицей. Белка хватит до самого обеда. Правило второе: в школу надо взять с собой маленькую бутылку минералки и пару яблок или банан. Калий, содержащийся в банане, прекрасно снимает усталость. Это весьма кстати для тех школьников, которые вечером засиделись перед компьютером и, разумеется, не выспались. Третье правило: если в школе не предусмотрено питание для детей, то можно дать ребенку с собой бутерброд. Заверните его в фольгу, чтобы избежать крошек среди листов учебников и тетрадей. Правило четвертое, для школьников младших классов: пользуйтесь тем, что государство предоставляет вам молоко, выпивайте его. Кальций для детских зубов и косточек – то, что доктор прописал! Правило пятое: в школьном буфете можно купить сок, пирожок или булочку, но точно не чипсы, газировку или картофель фри. Насытиться этими вещами вы не насытитесь, но аппетит вам они разыграют. Правило шестое: перекусы не так плохи, как может показаться. Только вот перекусывать надо с умом. Шоколадка, конечно, придаст вам энергии, но лишь на короткое время, да и пользы от нее будет гораздо меньше, чем вреда. А вот большое яблоко в качестве перекуса куда уместнее. Правило седьмое, связанное не с тем, ЧТО есть, а с тем, КАК есть: не ешьте на бегу. Сядьте в школьной столовой за стол и потратьте на завтрак время всей перемены. Ну и, конечно, непременно мойте руки перед едой. Правило восьмое: по возвращении из школы горячий обед обязателен. Это должно стать аксиомой для школьника любого класса. Правило девятое: не злоупотребляйте полуфабрикатами. Пельмени, может, приготовить куда проще, чем, скажем, омлет, но по пользе для организма они не сопоставимы. Супы, горячие блюда, гарниры – все это должно присутствовать в рационе школьника. Правило десятое: обилие овощей и фруктов – непременное условие для здорового питания ученика. Выбирайте плоды по сезону и приучайте ребенка к мысли, что есть их надо обязательно. |