Пятница, 26.04.2024, 19:02Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ №22 города Новочеркасска
Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к платной школе
Всего ответов: 449
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта МБОУ СОШ № 22

1.2. Адрес объекта 346405 Ростовская область, город Новочеркасск, ул. Калинина, 27 (школа 2 и 3 ступени), ул. Степная 70 (школа 1 ступени).

1.3. Сведения о размещении объекта:

  • отдельно стоящее здание 2 этажа (школа 1 ступени)
  • отдельно стоящее здание 2 этажа (школа 2 и 3 ступени)
  • наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да

1.4. Год постройки здания 1954, последнего капитального ремонта ̶ нет .

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ̶ нет, капитального – 2021 год

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) -  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 (МБОУ СОШ №22)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):  346405 Ростовская область, город Новочеркасск, ул. Калинина, 27

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования Администрации города Новочеркасска

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: Ростовская область, город Новочеркасск, пр. Платовский, 59Б.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) - образование

2.2 Виды оказываемых услуг - образовательные.

2.3 Форма оказания услуг:  на объекте.

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети.

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития:нет

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 600 человек.

2.7 Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - нет.

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Автобус маршрут № 2,23, 31, 54 до остановки «Феникс», трамвай №1,3, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту НЕТ

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта - 300 м

3.2.2 время движения (пешком) - 7 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) - нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет - нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№ п/п

 

Категорияинвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ» - доступно условно, «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п\п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий

инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2

Вход (входы) в здание

ДУ

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

3.5. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов

п\п

Созданные условия доступности для инвалидов

Наличие

(шт.)

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствуют

2

сменные кресла-коляски

отсутствуют

3

адаптированные лифты

отсутствуют

4

поручни

отсутствуют

5

пандусы

отсутствуют

6

подъемные платформы (аппарели)

отсутствуют

7

раздвижные двери

отсутствуют

8

доступные входные группы

отсутствуют

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

отсутствуют

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

не обеспечена

11

размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации,  выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля

Отсутствуют

(есть звонок для вызова сотрудника, указан номер телефона для вызова сотрудника на улицу)

12

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н

отсутствует

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz